Menu

Знакомство с прицепом низкорамным

0 Comments


В Украине производят различные виды полуприцепов, что способны перевозить разнообразные грузы даже при самых плохих дорожных условиях. Чаще всего производитель ВАРЗ предлагает купить низкорамный трал или высокорамный полуприцеп.

Помимо них также встречаются полуприцепы бортовые, сортиментовозы и тралы раздвижного типа. Каждый из видов отличается от других прицепов своей конструкцией, дополнительным оборудованием и сферой применения.

Полуприцеп трал купить достаточно просто, ведь выбор у украинского производителя довольно широкий и можно подобрать то, что нравится больше всего. Чтобы приобретение оправдало свои затраты следует обращать внимание на важные для покупателя показатели – грузоподъёмность, габариты перевозимых товаров и эксплуатационные условия. Модель тягача тоже играет роль, ведь иначе низкорамный трал просто не сможет соединиться с тягачом.

Низкорамником называют полуприцеп, чья погрузочная площадка находится близко к дорожному покрытию. Высота находится в интервале 60-110 см, а ширина не более 3,5 м. Длина площадки тоже может колебаться. Это зависит от того, насколько она может раздвигаться для перевозки особо длинных грузов.

У низкорамного полуприцепа грузоподъёмность может достигать 90 т, что обусловлено большим количеством осей. Такое транспортное средство способно перевозить грузы с нестандартными размерами на трассах 1-3 категории.

Преимущественно на прицепе трале низкорамном стоит подвеска пневматического типа, что обусловлено условиями эксплуатации транспорта. Такая подвеска равномерно распределяет нагрузку, повышая его устойчивость и регулирую дорожный просвет.

Кроме всего прочего эта подвеска способна снизить подверженность износу у шин полуприцепа. Как это может быть? Просто благодаря пневматической подвеске есть возможность поставить оси подруливающего и подъёмного типа. Это повышает манёвренность прицепного трала.

На грузовой площадке низкорамника находятся отбойные брусья. Их можно легко и быстро переставить под конкретный размер техники с гусеничными шасси, надёжно фиксируя её положение на платформе. На площадку техника заезжает самостоятельно. Это возможно благодаря наличию специального трапа (пандуса), что может быть механическим, гидравлическим и «уголковым». Последний из вариантов может увеличить полезную площадь трала прицепного в сложенном состоянии. Кроме того, эта конструкция помогает снизить расходы на топливо.

Метки: , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *