Menu

Достоинства  CRM-систем

0 Comments


Важными отличительными особенностями систем CRM выступают работа агентств в автоматическом режиме. Еще не так давно работники компаний больше трудились, обрабатывая запросы в более медленном порядке, работая непосредственно с каждым клиентом. Сегодня же все это можно делать в автоматическом режиме, благодаря специальной программе. А именно представляются возможными такие действия:

  • сбор контактных данных клиентов;
  • анализ базы данных;
  • планирование деловых встреч, сделок;
  • автоматическая электронная рассылок предложений по аренде/продаже недвижимости;
  • побор объектов клиентам автоматически;
  • быстрая связь с клиентом;
  • отслеживание деятельности компании;
  • потенциальный рост дохода агентства.

Помимо этого, данная программа позволит делать отчеты, создавать рекламу, автоматически обрабатывать запросы клиентов. Это позволяет существенно уменьшить количество работы для сотрудников и сделать всю деятельность компании более современной, упрощенной и качественной.

Система прямо здесь сохраняет необходимые данные, которые в будущем можно использовать для поиска, обработки, рассылки информации о клиенте и иего запросах.

В системе очень простой интерфейс и обучить пользоваться ею сотрудников проще простого. Однако уровень работы при этом становится намного лучше.

Метки: , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *